Отель "Южный рай"
wifi zone

 

Calculator







Бронирование апартаментов

Условия бронирования номера - оплата

 

 

 

 

 

 
Summer is the best time to get rid of all the challenges and go to Anapa for holidays
Let the transparent sea and golden sand comfort and caress you. 
Relax,  listen to the sea waving  and gulls crying.  Take delight in spectacular views observation. 
Breathe in the adventurous odour of the unknown. 
Try the exotic cuisine and delicious cocktails. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Have a rest! To work is our task.
 
Take pains to confirm booking 10 days before your arrival by pnone  8 (918) 439-55-88.
 
We have no age limits and welcome guests all year round. 
 


Recreation in Krasnodar Region

 

Recreation in Krasnodar region is extremely popular with the citizens of Russia. Such resorts as Sochi, Tuapse, Gelendzhik, Anapa are considered to be the best ones in our country. Yearly millions of tourists come here to have rest and to improve health. 
 
The thing especially pleasant about recreation here is that everybody having a rather reasonable sum of money and no foreign documents can wonderfully spend holidays. Besides, there is no need to study another language to make yourself understood and exchange currency. As for the level of recreational services, it can compete with that of resort known all over the world. 
 
If you choose the Black Sea coast for spending your holidays, you can get accommodation in one of its numerous hotels, sanatoria, guest houses, mini-hotels or even private houses or apartements.
 
Having decided to go have recreation in one of the Krasnodar region's resort, you'd better book accomodation in advans since in this case you can get a significant discount. 
 
On choosing a place where to stay don't pay much attention to comments in the Net for they are often given by dissatisfied people while the other ones prefer sharing theit impressions with friends and relatives. The best thing is to take into consideration the opinions of your acquaintances about their travels to Krasnodar region for this are stories at first hand and they are true. Though even in these case controversy is possible. Tastes differ!
 
But remember! Recreation in Krasnodar region is not only high level of holiday services, but fresh air, gentle sea, wide beaches, blue sunny sky, mountains... Feel free to visit us and unbelievable impressions won't hesitate. 
 
Copyright © 2024, Все права защищены, Отель "Южный рай"

wifi zone

 

Бронирование апартаментов

Условия бронирования номера - оплата

 

 

 

Жара, лето – пора в отпуск в Анапу. Пусть отпуск унесет Вас от всех проблем в голубое прозрачное море, а золотистый песок избавит от забот.

 

Время расслабиться и насладиться прекрасными видами. Слушать шум волн и пение неведомых птиц.

 

Полной грудью вдохнуть аромат неизвестности и приключений.

 

Попробовать экзотическую кухню и насладиться удивительными коктейлями!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫ ОТДЫХАЕТЕ - МЫ РАБОТАЕМ

 
Обязательное подтверждение брони за 10 дней
до заселения  по телефону:   8 (918) 439-55-88

 

Нет ограничений на проживание с детьми.
Принимаем гостей круглый год.

 



Отдых в Краснодарском крае

 

 Отдых в Краснодарском крае невероятно популярен среди жителей России. Курорты Кубани — Сочи, Туапсе, Геленджик, Анапа — считаются лучшими пляжными курортами нашей страны. Ежегодно миллионы людей приезжают сюда на отдых и лечение.
 Особенно приятно, что отдых в Краснодарском крае доступен каждому. Чтобы приехать на Черноморское побережье России, не требуется ни виза, ни загранпаспорт. Кроме того, такой отдых не  делает огромной дыры в Вашем бюджете. Цены на товары и услуги привычны для жителей России. Не приходится также обменивать валюту или изучать чужой язык, чтобы объясняться с местными жителями.
 Что касается качества обслуживания, уровень сервиса на курортах России ничуть не хуже заграничного. Поэтому, если Вы выберете отдых в Краснодарском крае, Вам не придется краснеть за своих соотечественников. Напротив — Вас переполнит чувство гордости за родную страну.
 Собираясь отдохнуть в Краснодарском крае на побережье Черного моря, Вы можете выбрать любой из вариантов размещения: в санатории с лечением, в пансионате с питанием и инфраструктурой, но без лечения, в уютном отеле, мини-гостинице, частном доме или даже квартире. 
 Если Вы планируете летом поехать на отдых в Краснодарский край, то Вам следует знать, что при раннем бронировании зачастую предоставляются хорошие скидки. Поэтому, заказывая отдых заранее, Вы можете существенно сэкономить. 
 При выборе места размещения советуем Вам не ориентироваться только на отзывы об отдыхе в Интернете. Учитывая, что в Интернете все анонимно, отзывы может писать кто угодно. Кроме того, отзывы чаще пишут именно недовольные люди, в то время как те, кому отдых понравился, предпочитают делиться впечатлениями с друзьями, а не интернет-пользователями. Лучше всего при выборе отдыха в Краснодарском крае руководствоваться советами родственников и знакомых. Информация, услышанная Вами из их уст, по крайней мере, будет достоверной. Хотя и тут не исключены разногласия — люди-то все разные!
 Отдых в Краснодарском крае — это еще и чудесная природа: чистый воздух, горы, великолепные пляжи, ласковое море, солнечное небо. Даже не сомневайтесь, стоит ли ехать на отдых — приезжайте! Вас ждет море эмоций, положительных впечатлений и полного релакса.
Copyright © 2017, Все права защищены, Отель "Южный рай"