Заселение в отель – правила поведения для постояльцев
Основное призвание отеля – сделать все,чтобы его постояльцы чувствовали себя уютно и могли спокойно отдохнуть после утомительного перелета или переезда,чувствуя себя в безопасности.С этой целью,каждый номер тщательно изолируется от соседних помещений,а за происходящим в гостиничных коридорах тщательно следят системы безопасности.Но,к сожалению,если вам попались «шумные» соседи,то даже качественная изоляция не способна защитить вас от малоприятного шума разговоров или громко включенного телевизора. Вот почему каждого гостя в момент регистрации в обязательном порядке знакомят с правилами поведения в отеле.
Режим внутреннего распорядка отеля – это не прихоть ее владельцев,а мера,призванная защитить покой и безопасность каждого постояльца.Как правило,они типичны и обязательны к соблюдению,независимо от статуса каждого гостя и его финансового состояния.В случае если видеонаблюдение зафиксирует нарушение даже одного из правил,то к виновнику могут быть применены меры воздействия - от крупного штрафа до немедленного выселения без возврата оплаченной суммы денег за проживание в номере.Поэтому не поленитесь лишний раз прочесть требования внутреннего распорядка и постараться соблюдать их во время проживания в номере.
Наиболее частая причина нарушения общественного спокойствия – это шум.Причиной его может послужить как слишком поздно вернувшийся сосед,так и чересчур громкая музыка,доносящаяся из верхнего номера.Если просьбы о более тихом разговоре или выключении телевизора не помогают,приходится прибегать к помощи администратора.Несколько таких нарушений – и в сумму вашего счета будет включен штраф за нарушение общественного спокойствия,сумма которого приравнивается к стоимости суточного проживания.
Еще одна проблема,с которой постоянно воюют сотрудники отеля,это курение в номере.Казалось бы,каждому человеку понятно,что это может вызвать серьезный пожар,но далеко не все считаются с правилами и постоянно нарушают их.Помните – если сработает охранная сигнализация,а камера зафиксирует вас с сигаретой,то минимум,что вам грозит,это немедленное выселение без возврата оплаченной суммы денег за проживание в номере.Не стоит искушать судьбу и подвергать риску и себя,и остальных постояльцев,курение допустимо только в специально отведенных местах,которые есть на каждом этаже.
Не забывайте о режиме,по которому живет отель,чтобы не попасть в неловкую ситуацию.Как правило,после 23-00 вечера,если Вы пригласили к себе гостей,то в назначенное время они должны покинуть территорию отеля.
Правила поведения в отеле:
Уважаемые гости,для Вашего комфорта и спокойствия,обратите внимание на наши услуги и правила поведения в отеле.
•Размещение в отеле по международным правилам (check in) в 14:00 по местному времени.
•При заселении в номер отеля необходимо оплатить депозит в размере 1000 рублей.
Это всего лишь мера безопасности для отеля на тот случай,если при выписке у гостей не окажется достаточно денег,чтобы оплатить за разбитую посуду,испорченную мебель,не пригодное к использованию постельное бельё и полотенце,утерянные ключи и т.д,и т.п.Вся,не потраченная сумма депозита, будет возвращена в момент выписки из отеля.
•Выезд из отеля (check out) производится по международным правилам в 12 часов и означает,что Вы обязаны выехать из номера,сдать ключи и номер,на предмет целостности постельного белья,полотенец,мебели и т.д,и т.п.
•Уборка,смена постельного белья и полотенец в номерах через каждые 5 дней.Если необходимо сделать уборку или заменить постельное бельё и полотенце,достаточно оставить табличку с надписью на ручке двери.
•Наш отель является не курящим,курение в номерах строго запрещено в целях пожарной безопасности и как дань уважения к людям,заезжающим после Вас.Места для курения оборудованы на балконах,где установлены пепельницы.
•На детской площадке во дворе отеля,дети могут находиться только под присмотром родителей.
•Для гостей нашего отеля,парковка автомобиля на территории 150 рублей в день.
•Проживание животных в отеле 500 рублей в 1 день.
Услуги от А до Я
А
Автомобиль. Вы можете воспользоваться услугами нашего автомобиля «HYUNDAI SANTA FE»,а также взять его в аренду.Заказ можно оформить по телефону 8(918)439-55-88.
Автовокзал. Вы можете заказать трансфер.Находится в 5 мин ходьбы от отеля.
Аэропорт. ВЫ можете заказать трансфер в аэропорты г.Анапа и г.Краснодара.
Аптечка. За препаратами первой необходимости обращайтесь к администратору.
Б
Бронирование номера в отеле. Если Вы планируете дальнейшее прибывание в нашем отеле,мы с радостью зарезервируем Вам номер.
Банкомат. Администратор отеля Вам расскажет о нахождении банкоматов в городе.
Безопасность. Систему безопасности обеспечивают камеры видеонаблюдения.Отель охраняется 24 часа в сутки.
В
Вода. Без перебоев - холодная и горячая.
Ванная комната. В каждом номере отеля расположена ванная комната,в которой установлена либо ванна,либо душевая кабина.
Велосипед. Для прогулок по городу,Вы можете взять напрокат велосипеды.
Г
Газеты и журналы можете попросить у Администратора.
Гид. Наши индивидуальные и групповые экскурсии по курорту Анапа в сопровождении профессионального гида - это новые впечатления и незабываемые воспоминания!За необходимой информацией обращайтесь к администратору.
Глажка белья. Вы можете пользоваться утюгом и гладильной доской,находятся на этаже отеля.
Д
Детская площадка - находится во дворе отеля.
Детский стульчик - обращайтесь к администратору.
Дополнительное место - обращайтесь к администратору.
Ж
Ж/д вокзал. Вы можете заказать трансфер на ж/д вокзалы г.Анапа,ст.Тоннельная,г.Краснодара.
Животные. Заезд с домашними животными возможен по предварительному согласованию с администратором отеля.
З
Заезд в отель после 14:00 по местному времени.
Замена постельного белья и полотенец. Постельное бельё и полотенце меняется 1 раз в 5 дней.Если Вам требуется срочная замена постельного белья или полотенца,необходимо обратиться к администратору.
И
Интернет. В каждом номере отеля организован широкополосный радиоканал Wi-Fi и сеть Интернет.
К
Курение. Наш отель является не курящим.Если у Вас возникнет желание покурить,пожалуйста курите на балконе в специально отведённых местах с пепельницей.
Кухня. Находится на каждом этаже отеля.
Кондиционер. В каждом номере отеля находится сплит-система с регулируемой температурой охлаждения.
Л
Лёд. Обращайтесь к администратору отеля.
М
Менеджеры отеля. К каждой Вашей просьбе мы уделим максимальное внимание.Обратитесь к администратору отеля, если необходимо совершить окружные и частные поездки по городу,если Вам нужен ассистент в супермаркете или торговом центре.За вышеперечисленными,а также иными службами обращайтесь к администратору.
Меню. К услугам гостей отеля,по предварительному заказу,блюда домашней кухни.Заказ можно сделать у администратора.
Н
Напитки. Вы можете заказать в номер безалкогольные и алкогольные напитки.Обращайтесь к администратору.
О
Отопление. Все номера отеля обслуживаются системой отопления с возможностью самостоятельного регулирования комнатной температуры.
Одеяло. В каждом номере отеля,в зимний период времени.
Отъезд гостей из отеля осуществляется по международным правилам в 12 часов дня.
П
Питание. Вы можете воспользоваться услугами нашего повара,и заказать 2-х или 3-х разовое питание.
Парковка. По всем вопросам обращайтесь к администратору.
Постельное бельё,полотенца. За заменой постельного белья и полотенец обращайтесь к администратору.
Приезд гостей в отель. Приезд гостей в отель (check in) осуществляется по международным правилам не ранее 14:00 по местному времени.Смотрите раздел данного каталога «Правила поведения в отеле».
Р
Режим работы. Отель работает 24 часа в сутки и круглый год.
Рестораны. Хотите заказать столик,отпраздновать событие в ресторане или организовать выездной банкет,мы поможем Вам заказать столик в любом ресторане г.Анапа.Обращайтесь к администратору.
С
Сан.узел. В каждом номере отеля расположен сан.узел,в котором установлены: унитаз,раковина,душевая кабина или ванна,тазик для стирки мелкого белья и ведро для мусора.
Сауна. Хотите заказать сауну - мы Вам поможем.Обращайтесь к администратору.
Стирка белья. Обращайтесь к администратору.
Т
Такси. Для вызова такси обращайтесь пожалуйста к администратору.
Телевидение. В каждом номере есть телевизор,принимающий 12 каналов телевидения.
Терраса. В течении дня возможен отдых на нашей террасе.
Трансферы – обращайтесь к администратору.
Ф
Фото. Вашу фотографию на фоне отеля или у фонтана можете разместить на стенде "Наши гости".
Фонтан. Находится на территории отеля.
Ц
Цветы. Мы с радостью закажем для Вас и Ваших близких цветы в номер. Обращайтесь пожалуйста к администратору отеля.
Ценности. Отель не несёт ответственности за деньги и ценности,оставленные в номерах.
Э
Экскурсии. Вы можете заказать индивидуальные и групповые экскурсии.Гибкий график проведения экскурсий позволит Вам ознакомиться с достопримечательностями курорта Анапа и Анапского района.Для организации экскурсий обращайтесь к администратору.